ГАЗ представил бюджетный вариант автомобиля марки "Газель". Изменения, как это логично было предположить, пошли по пути удешевления. Под нож удешевления попали:
- двигатель - вместо ЗМЗ кокурирующей группы Соллерс(Sollers) будет стоять свой более дешевый двигатель УМЗ
- гидроусилитель руля - теперь отсутствует
- блок фары - будут взяты от ГАЗ-3307
- зеркала - от старых версий "Газелей"
- сиденья - упрощена конструкция
- двери - оббивка станет пластиком
В итоге антикризисная бюджетная Газель стала стоить 264 тысячи рос.рублей, что на 110 тысяч рос.рублей дешевле базовой модели
Первая партия машин уже произведена в количестве 300 единиц и предназанчается "Росагролизингу". Завод планирует и дальше производить бюджетную модель, а с 2010 года, если будет это возможным, перейти на модель повышеного комфорта.
Благодаря адекватному антикризисному менеджменту - ГАЗ в отличие от остальных заводов не устраивает своим сотрудникам неоплачиваемых каникул и не клянчит госдотаций как всем печально известный ОАО "ВАЗ". Т.к. модель "Газель-эконом" по сути пробный шар для иследования потребительской способности рынка, то сказать точно сколько еще планируется выпустить автомобилей трудно. Пока известно одно, если будут брать - завод будет производить.
А покупательский спрос ожидается несмотря на то, что теперь придется больше крутить баранку из-за отсутствия ГУРа, фары стали не такие красивые и двигатель всего 99 л.с., но ведь это рабочая машина эконом класса, а не пафосный членовоз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий